/

Решения для курьерских служб

Ключевые задачи

  • Максимально возможное оперативное выполнение заказов по доставке посылок и грузов автотранспортом и пешими курьерами по России и за её пределами;
  • Контроль и эффективность работы персонала — сбор, статистика, анализ загруженности и мобильности работы сотрудников;
  • Оперативное реагирование на запросы клиентов, увеличение повторных обращений, количества положительных отзывов и рекомендаций от заказчиков;
  • Улучшение имиджа компании;
  • Для автопарка курьерской службы — снижение издержек на топливо, ТО и ТР, мониторинг стиля езды вождения;
  • Повышение конкурентоспособности на рынке оказания курьерских услуг.

Эффективность внедрения системы AGS® мониторинга транспорта ГЛОНАСС

  • Оптимизация бизнес-процессов на основе собранной статистической информации по работе персонала, повышение эффективности работы, снижение издержек;
  • Оптимизация маршрутов доставки грузов, экономия на топливе и пробеге машин;
  • Выявление нецелевого использования транспорта, «левых» рейсов;
  • Снижение трудозатрат диспетчеров, визуальный контроль загруженности курьеров в режиме онлайн, исключающее излишние расходы на сотовую связь.

Функциональные возможности системы ГЛОНАСС

  • Статистика и анализ точного времени начала и окончания работ курьеров, графика посещения клиентов и выполнения заказов, как в режиме онлайн, так и в виде их истории;
  • Возможность назначения водителя на любой из автомобилей компании, замены водителя между ТС; сохранение истории, кто, когда и на какой машине работал;
  • Анализ работы, стиля езды водителя-курьера, простоев вверенной ему техники;
  • Реальные пробеги машин всего автопарка, позволяющие сократить издержки на топливо, ремонт и техническое обслуживание; возможность напоминания по каждому из ТС о своевременности прохождения ТО;
  • Возможность установки датчиков посадки для исключения ситуаций нецелевого использования транспорта;
  • Возможность настройки получения сообщений о выполнении работ или иных событий на монитор, мобильные телефоны, электронную почту, руководителей и/или диспетчеров в режиме реального времени;
  • Разграничение прав доступа для диспетчеров по регионам, количеству подотчётных курьеров и прочие возможности фильтрации информации и данных;
  • Возможность интеграции с 1С, CRM и прочими программными продуктами;
  • Сохранение всей информации в течении 1 года и более.