Ключевые задачи
- Контроль и эффективность использования таксопарка;
- Оперативное реагирование на запросы клиентов, тем самым повышение имиджа компании и количества положительных отзывов со стороны клиентов;
- Увеличение клиентской базы;
- Снижение издержек на топливо, ТО и ТР;
- Мониторинг стиля езды вождения;
- Безопасность клиентов и персонала при оказании услуг;
- Повышение конкурентоспособности на рынке оказания услуг такси.
Плюсы внедрения системы AGS® мониторинга транспорта ГЛОНАСС
- Повышение дисциплины персонала, выработка новых бизнес-процессов;
- Оперативное реагирование на запросы клиентов;
- Снижение трудозатрат диспетчеров, визуальный контроль загруженности транспорта в режиме онлайн, исключающее излишние звонки водителям;
- Выявление нецелевого использования транспорта, «левых» рейсов;
- Улучшение имиджа компании;
- Предотвращение попыток угона ТС путем блокировки двигателя.
Функциональные возможности системы ГЛОНАСС
- Для удобства работы диспетчеров возможность в режиме онлайн визуального отображения на карте «занятых» и «свободных» машин, скорости и направления их движения, что позволит снизить количество ненужных звонков водителям;
- Возможность назначения водителя на любое из ТС, замены водителей между ТС, сохранение истории, кто и на какой машине работал;
- Анализ работы каждого водителя, стиля езды, простоев вверенной ему техники;
- Отображение на карте местности или маршруте пробок Яндекс, Google в режиме онлайн;
- Реальные пробеги машин всего таксопарка!, что позволит сократить издержки на топливо, ремонт и техническое обслуживание; возможность напоминания по каждому из ТС о своевременности прохождения ТО;
- Возможность установки датчиков посадки для определения статуса «свободен/занят»;
- Возможность установки тревожной кнопки, сообщения от которой могут также поступать на мобильный телефон, электронную почту, монитор диспетчера в режиме реального времени;
- Сохранение всей информации в течение 1 года и более.