/

Решения для такси

Ключевые задачи

  • Контроль и эффективность использования таксопарка;
  • Оперативное реагирование на запросы клиентов, тем самым повышение имиджа компании и количества положительных отзывов со стороны клиентов;
  • Увеличение клиентской базы;
  • Снижение издержек на топливо, ТО и ТР;
  • Мониторинг стиля езды вождения;
  • Безопасность клиентов и персонала при оказании услуг;
  • Повышение конкурентоспособности на рынке оказания услуг такси.

Плюсы внедрения системы AGS® мониторинга транспорта ГЛОНАСС

  • Повышение дисциплины персонала, выработка новых бизнес-процессов;
  • Оперативное реагирование на запросы клиентов;
  • Снижение трудозатрат диспетчеров, визуальный контроль загруженности транспорта в режиме онлайн, исключающее излишние звонки водителям;
  • Выявление нецелевого использования транспорта, «левых» рейсов;
  • Улучшение имиджа компании;
  • Предотвращение попыток угона ТС путем блокировки двигателя.

Функциональные возможности системы ГЛОНАСС

  • Для удобства работы диспетчеров возможность в режиме онлайн визуального отображения на карте «занятых» и «свободных» машин, скорости и направления их движения, что позволит снизить количество ненужных звонков водителям;
  • Возможность назначения водителя на любое из ТС, замены водителей между ТС, сохранение истории, кто и на какой машине работал;
  • Анализ работы каждого водителя, стиля езды, простоев вверенной ему техники;
  • Отображение на карте местности или маршруте пробок Яндекс, Google в режиме онлайн;
  • Реальные пробеги машин всего таксопарка!, что позволит сократить издержки на топливо, ремонт и техническое обслуживание; возможность напоминания по каждому из ТС о своевременности прохождения ТО;
  • Возможность установки датчиков посадки для определения статуса «свободен/занят»;
  • Возможность установки тревожной кнопки, сообщения от которой могут также поступать на мобильный телефон, электронную почту, монитор диспетчера в режиме реального времени;
  • Сохранение всей информации в течение 1 года и более.