Для эффективного взаимодействия с клиентами GLONASS System в нашей компании функционирует Центр технической поддержки, обеспечивающий единую точку контакта и организующий предоставление услуг на самом высоком уровне.

Центр технической поддержки GLONASS System – это:

  • Горячая линия, осуществляющая круглосуточный прием и обработку запросов на техническую поддержку;
  • Выделенный менеджер для осуществления технической поддержки в вашей компании;
  • Удаленное тестирование и настройка функциональности системы;
  • Бесплатное регулярное обновление программного обеспечения;
  • Бесплатные консультации по телефону, e-mail и ICQ по работе с оборудованием и программным обеспечением;
  • Сервисный склад, позволяющий заменять оборудование в случае неисправности в минимально короткие сроки;
  • Возможность выезда к клиенту для устранения неисправностей и замены вышедшего из строя оборудования.

По вопросам технической поддержки программных продуктов обращайтесь

support@glonasssystem.ru

Многоканальный телефон: 8-800-444-888-5 (звонок по России осуществляется бесплатно)

По вопросам сервисного обслуживания оборудования и его ремонта обращайтесь

service@glonasssystem.ru