Для эффективного взаимодействия с клиентами GLONASS System в нашей компании функционирует Центр технической поддержки, обеспечивающий единую точку контакта и организующий предоставление услуг на самом высоком уровне.
Центр технической поддержки GLONASS System – это:
- Горячая линия, осуществляющая круглосуточный прием и обработку запросов на техническую поддержку;
- Выделенный менеджер для осуществления технической поддержки в вашей компании;
- Удаленное тестирование и настройка функциональности системы;
- Бесплатное регулярное обновление программного обеспечения;
- Бесплатные консультации по телефону, e-mail и ICQ по работе с оборудованием и программным обеспечением;
- Сервисный склад, позволяющий заменять оборудование в случае неисправности в минимально короткие сроки;
- Возможность выезда к клиенту для устранения неисправностей и замены вышедшего из строя оборудования.
По вопросам технической поддержки программных продуктов обращайтесь
Многоканальный телефон: 8-800-444-888-5 (звонок по России осуществляется бесплатно)
По вопросам сервисного обслуживания оборудования и его ремонта обращайтесь